План НОК 2023 (.pdf 2.08 MB) (размещен: 27.07.2023)
План по улучшению качества на 2022г (.doc 213.5 KB) (размещен: 21.07.2022)
План внутреннего контроля качества 2021 (.docx 63.83 KB) (размещен: 21.07.2022)
План по улучшению качества на 2019 год (.pdf 2.22 MB) (размещен: 10.01.2019)
План по улучшению качества (.pdf 2.54 MB) (размещен: 20.02.2018)
Политика в области качества 2018 (.pdf 97.27 KB) (размещен: 14.05.2018; обновлен: 28.11.2018)
Цели СМК и СО 2018 (.pdf 139.92 KB) (размещен: 04.05.2018; обновлен: 28.11.2018)
Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг |
Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.